Структура распространения издательской продукции на Дальнем Востоке на примере Приморского и Хабаровского краев

В статье рассматривается структура распространения издательской продукции на территории Дальнего Востока. Автор подчеркивает, что на продвижение товаров влияет планирование, стратегия, маркетинговые коммуникации, ценовая политика предприятия. Данные процессы будут рассмотрены на примере двух незави...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15-17 апреля 2021 г.) Вып. 22. С. 557-560
Main Author: Павленко, Дарья Игоревна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000718106
Перейти в каталог НБ ТГУ