Структура распространения издательской продукции на Дальнем Востоке на примере Приморского и Хабаровского краев

В статье рассматривается структура распространения издательской продукции на территории Дальнего Востока. Автор подчеркивает, что на продвижение товаров влияет планирование, стратегия, маркетинговые коммуникации, ценовая политика предприятия. Данные процессы будут рассмотрены на примере двух незави...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15-17 апреля 2021 г.) Вып. 22. С. 557-560
Main Author: Павленко, Дарья Игоревна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000718106
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В статье рассматривается структура распространения издательской продукции на территории Дальнего Востока. Автор подчеркивает, что на продвижение товаров влияет планирование, стратегия, маркетинговые коммуникации, ценовая политика предприятия. Данные процессы будут рассмотрены на примере двух независимых книжных магазинов в Приморском крае («Невельской») и Хабаровском крае («РЕМАРК'А»). The article discusses distribution structure of publishing products in the Far East. The author emphasizes that promotion is influenced by planning, strategy, marketing, pricing policy of the enterprise. These processes are considered on the example of two independent bookstores in the Primorsky Krai («Nevelskoy») and the Khabarovsky Krai («REMARK'A»)
Bibliography:Библиогр.: 3 назв.
ISBN:9785907442023