Структура распространения издательской продукции на Дальнем Востоке на примере Приморского и Хабаровского краев

В статье рассматривается структура распространения издательской продукции на территории Дальнего Востока. Автор подчеркивает, что на продвижение товаров влияет планирование, стратегия, маркетинговые коммуникации, ценовая политика предприятия. Данные процессы будут рассмотрены на примере двух незави...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15-17 апреля 2021 г.) Вып. 22. С. 557-560
Main Author: Павленко, Дарья Игоревна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000718106
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 02879naa a2200325 c 4500
001 koha000718106
005 20230319233357.0
007 cr |
008 210915s2021 ru fs 100 0 rus d
024 7 |a 10.17223/978-5-907442-02-3-2021-145  |2 doi 
035 |a koha000718106 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Павленко, Дарья Игоревна  |9 704114 
245 1 0 |a Структура распространения издательской продукции на Дальнем Востоке на примере Приморского и Хабаровского краев  |c Д. И. Павленко 
246 1 1 |a Distribution structure of publishing products in the Russian Far East 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 3 назв. 
520 3 |a В статье рассматривается структура распространения издательской продукции на территории Дальнего Востока. Автор подчеркивает, что на продвижение товаров влияет планирование, стратегия, маркетинговые коммуникации, ценовая политика предприятия. Данные процессы будут рассмотрены на примере двух независимых книжных магазинов в Приморском крае («Невельской») и Хабаровском крае («РЕМАРК'А»). The article discusses distribution structure of publishing products in the Far East. The author emphasizes that promotion is influenced by planning, strategy, marketing, pricing policy of the enterprise. These processes are considered on the example of two independent bookstores in the Primorsky Krai («Nevelskoy») and the Khabarovsky Krai («REMARK'A») 
653 |a распространение издательской продукции 
653 |a издательский бизнес 
653 |a Дальний Восток 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
773 0 |t Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15-17 апреля 2021 г.)  |d Томск, 2021  |g Вып. 22. С. 557-560  |z 9785907442023  |w koha000703269 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000718106 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=718106 
908 |a статья 
039
999 |c 718106  |d 718106