Особенности китайских обучающихся в контексте регионально-этнического подхода (национальный характер, нравственное воспитание, философия Китая) при обучении русскому языку

Рассмотрены проблемы говорения на русском языке китайских студентов в неязыковых вузах Китая в контексте регионально-этнического подхода. Понятие «регионально-этнический подход к иноязычному образованию» в терминологическое поле лингводидактики введено Н.Н. Сергеевой, Г.М. Парниковой, которые оп...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Язык и культура № 55. С. 308-323
Main Author: Чжан, Сяохуэй
Other Authors: Сергеева, Наталья Николаевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000723812
Перейти в каталог НБ ТГУ