Принципы отбора и организации содержания эмоционально-ценностного компонента иноязычного образования

В опоре на положения эмоционально-ценностного (аксиологического) подхода представлены принципы отбора и организации содержания малоизученного эмоционально-ценностного компонента иноязычного образования. Разработана схема отбора и организации субкомпонентного содержания данного компонента. Эти принци...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета № 468. С. 211-218
Главный автор: Куклина, Светлана Станиславовна
Другие авторы: Татаринова, Майя Николаевна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000724124
Перейти в каталог НБ ТГУ