Трансцендентный аспект познания в процессе обучения
Процесс обучения и рост субъективного знания всегда фундаментален. Субъект формирует своё мировоззрение не только за счет логического мышления, но и через воображение, стараясь помыслить о чём-то за гранью его опыта, и этот аспект обучения связан с трансцендентным измерением человеческого сознания....
Published in: | Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике ; Девятая международная конференция по когнитивной науке, 10-16 октября 2020 г., Москва, Россия : сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 1. С. 553-555 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000894170 |