Трансцендентный аспект познания в процессе обучения

Процесс обучения и рост субъективного знания всегда фундаментален. Субъект формирует своё мировоззрение не только за счет логического мышления, но и через воображение, стараясь помыслить о чём-то за гранью его опыта, и этот аспект обучения связан с трансцендентным измерением человеческого сознания....

Full description

Bibliographic Details
Published in:Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике ; Девятая международная конференция по когнитивной науке, 10-16 октября 2020 г., Москва, Россия : сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 1. С. 553-555
Main Author: Черникова, Ирина Васильевна
Other Authors: Логиновская, Юлия Владимировна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000894170