Современные проблемы ценообразования при коммерциализации продукта

статье представлены основные факторы, влияющие на ценообразование на рынке, проанализированы основные ошибки начинающих предпринимателей при определении цен продуктов, выводимых на рынок. Изучены основные способы ценообразования, часто используемые малыми и средними предприятиями. Результаты исслед...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Экономика и предпринимательство № 5. С. 742-745
Главный автор: Байгулова, Татьяна Алексеевна
Другие авторы: Баулина, Наталья Сергеевна, Мишина, Алина Андреевна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000898425
Перейти в каталог НБ ТГУ