Современные проблемы ценообразования при коммерциализации продукта

статье представлены основные факторы, влияющие на ценообразование на рынке, проанализированы основные ошибки начинающих предпринимателей при определении цен продуктов, выводимых на рынок. Изучены основные способы ценообразования, часто используемые малыми и средними предприятиями. Результаты исслед...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Экономика и предпринимательство № 5. С. 742-745
Main Author: Байгулова, Татьяна Алексеевна
Other Authors: Баулина, Наталья Сергеевна, Мишина, Алина Андреевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000898425
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:статье представлены основные факторы, влияющие на ценообразование на рынке, проанализированы основные ошибки начинающих предпринимателей при определении цен продуктов, выводимых на рынок. Изучены основные способы ценообразования, часто используемые малыми и средними предприятиями. Результаты исследования могут быть использованы при выборе предпринимателями основной стратегии ценообразования для продукта и позволят избежать типичных ошибок.
Bibliography:Библиогр.: 4 назв.
ISSN:1999-2300