Современные проблемы ценообразования при коммерциализации продукта
статье представлены основные факторы, влияющие на ценообразование на рынке, проанализированы основные ошибки начинающих предпринимателей при определении цен продуктов, выводимых на рынок. Изучены основные способы ценообразования, часто используемые малыми и средними предприятиями. Результаты исслед...
Published in: | Экономика и предпринимательство № 5. С. 742-745 |
---|---|
Main Author: | Байгулова, Татьяна Алексеевна |
Other Authors: | Баулина, Наталья Сергеевна, Мишина, Алина Андреевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000898425 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Стратегия и тактика ценообразования руководство по принятию решений, приносящих прибыль
by: Нэгл, Томас Т.
Published: (2004) -
Стратегии продвижения товаров
by: Захарова, Юлия Андреевна
Published: (2015) -
Управление продуктом [учебник для вузов по специальностям "Маркетинг", "Коммерция", "Менеджмент"] : пер. с англ.
by: Леманн, Дональд Р.
Published: (2017) -
Управление продуктом [учебник для вузов по специальностям "Маркетинг", "Коммерция", "Менеджмент"]
by: Леманн, Дональд Р.
Published: (2014) -
Зарубежный опыт исследования факторов ценообразования кадастровой стоимости
by: Губанищева, Мария Александровна