Контент-маркетинг в продвижении творчества "забытых писателей"
В статье дается определение контент-маркетинга, указывается его отличие от PR и рекламы, рассматривается его эффективность в продвижении творчества «забытых писателей». Анализируется опыт российских издательств в создании «полезного контента», выявляются проблемы, с которыми они сталкиваются, и ош...
Published in: | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 23 : сборник материалов IX (XXIII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (14-16 апреля 2022 г.) Вып. 23. С. 551-555 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000900318 Перейти в каталог НБ ТГУ |