Контент-маркетинг в продвижении творчества "забытых писателей"

В статье дается определение контент-маркетинга, указывается его отличие от PR и рекламы, рассматривается его эффективность в продвижении творчества «забытых писателей». Анализируется опыт российских издательств в создании «полезного контента», выявляются проблемы, с которыми они сталкиваются, и ош...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 23 : сборник материалов IX (XXIII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (14-16 апреля 2022 г.) Вып. 23. С. 551-555
Main Author: Ковальчук, Яна Юрьевна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000900318
Перейти в каталог НБ ТГУ