Приемы привлечения внимания аудитории в онлайн-коммуникациии (на материале рекламных роликов к учебным курсам)
В статье рассматриваются приемы «захвата внимания», используемые авторами онлайн-курсов по русскому язык при создании рекламных роликов. Выделены приемы, применяемые в начале речи, с помощью которых авторы стремятся вызвать интерес к курсу. Выявлены языковые средства реализации описываемых приемов....
Published in: | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 23 : сборник материалов IX (XXIII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (14-16 апреля 2022 г.) Вып. 23. С. 80-85 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000900643 Перейти в каталог НБ ТГУ |