Ценностно-смысловые приоритеты субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе в ракурсе когнитивной парадигмы

Актуальность статьи обусловлена необходимостью определения роли когнитивной парадигмы в повышении эффективности субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе. Цель статьи – раскрыть эмпатичные резервы и механизмы взаимодействия педагога и обучающихся, способствующие его протеканию в атмосфере ко...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 478. С. 162-171
Main Author: Камалеева, Алсу Рауфовна
Other Authors: Фахрутдинова, Анастасия Викторовна, Кондратьева, Ирина Германовна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000902441