Динамика бюджетов времени российских студентов в условиях аудиторной, дистантной и "гибридной" форм обучения
На основе сравнительного анализа студенческих хронокарт выявлены изменения в использовании времени в условиях дистанционной и «гибридной» форм обучения, введенных в период борьбы с пандемией COVID-19 (2020/21 уч. г.), по сравнению с аудиторным обучением в «доковидный» период. Зафиксировано неско...
Опубликовано в: : | Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 69. С. 177-186 |
---|---|
Другие авторы: | , , , |
Формат: | Статья в журнале |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000925681 Перейти в каталог НБ ТГУ |