Динамика бюджетов времени российских студентов в условиях аудиторной, дистантной и "гибридной" форм обучения

На основе сравнительного анализа студенческих хронокарт выявлены изменения в использовании времени в условиях дистанционной и «гибридной» форм обучения, введенных в период борьбы с пандемией COVID-19 (2020/21 уч. г.), по сравнению с аудиторным обучением в «доковидный» период. Зафиксировано неско...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 69. С. 177-186
Другие авторы: Штомпель, Людмила Александровна, Штомпель, Олег Михайлович, Тихомирова, Екатерина Григорьевна, Костромицкая, Анна Вадимовна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000925681
Перейти в каталог НБ ТГУ
Описание
Итог:На основе сравнительного анализа студенческих хронокарт выявлены изменения в использовании времени в условиях дистанционной и «гибридной» форм обучения, введенных в период борьбы с пандемией COVID-19 (2020/21 уч. г.), по сравнению с аудиторным обучением в «доковидный» период. Зафиксировано несколько противоречивых тенденций в организации времени студентов в период пандемии.
Библиография:Библиогр.: 12 назв.
ISSN:1998-863x