Теоретико-методологический анализ предпосылок построения концепции изучения регуляции поведения детьми с интеллектуальными нарушениями

В статье представлен клинико-психологический анализ произвольного поведения детей с нарушениями интеллектуального развития в контексте формирования личности и социально-психологической адаптации. Авторы представляют междисциплинарный и системный анализ исследования саморегуляции поведения, выде...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева № 2. С. 180-186
Главный автор: Черенева, Елена Александровна
Другие авторы: Гуткевич, Елена Владимировна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000619341
Перейти в каталог НБ ТГУ