Теоретико-методологический анализ предпосылок построения концепции изучения регуляции поведения детьми с интеллектуальными нарушениями

В статье представлен клинико-психологический анализ произвольного поведения детей с нарушениями интеллектуального развития в контексте формирования личности и социально-психологической адаптации. Авторы представляют междисциплинарный и системный анализ исследования саморегуляции поведения, выде...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева № 2. С. 180-186
Main Author: Черенева, Елена Александровна
Other Authors: Гуткевич, Елена Владимировна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000619341
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В статье представлен клинико-психологический анализ произвольного поведения детей с нарушениями интеллектуального развития в контексте формирования личности и социально-психологической адаптации. Авторы представляют междисциплинарный и системный анализ исследования саморегуляции поведения, выделяют и анализируют уровни и компоненты их формирования.
Bibliography:Библиогр.: 27 назв.
ISSN:1995-0861