Теоретико-методологический анализ предпосылок построения концепции изучения регуляции поведения детьми с интеллектуальными нарушениями
В статье представлен клинико-психологический анализ произвольного поведения детей с нарушениями интеллектуального развития в контексте формирования личности и социально-психологической адаптации. Авторы представляют междисциплинарный и системный анализ исследования саморегуляции поведения, выде...
Published in: | Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева № 2. С. 180-186 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000619341 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | В статье представлен клинико-психологический анализ произвольного поведения детей с нарушениями интеллектуального развития в контексте формирования личности и социально-психологической адаптации. Авторы представляют междисциплинарный и системный анализ исследования саморегуляции поведения, выделяют и анализируют уровни и компоненты их формирования. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 27 назв. |
ISSN: | 1995-0861 |