Теоретико-методологический анализ предпосылок построения концепции изучения регуляции поведения детьми с интеллектуальными нарушениями
В статье представлен клинико-психологический анализ произвольного поведения детей с нарушениями интеллектуального развития в контексте формирования личности и социально-психологической адаптации. Авторы представляют междисциплинарный и системный анализ исследования саморегуляции поведения, выде...
Published in: | Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева № 2. С. 180-186 |
---|---|
Main Author: | Черенева, Елена Александровна |
Other Authors: | Гуткевич, Елена Владимировна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000619341 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Структурно-функциональная модель организации произвольного поведения у детей в норме и с нарушениями интеллектуального развития
by: Черенева, Елена Александровна -
Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта. Кураторство учебное пособие
by: Галасюк И. Н. Ирина Николаевна
Published: (2023) - Особенности психологической диагностики детей с сенсорными нарушениями
-
Специальная психология учебник для студентов вузов для направлений подготовки бакалавров [(21б - "Психология"
Published: (2010) -
Взаимосвязь имплицитных теорий личности и интеллекта с когнитивными и личностными характеристиками студентов
by: Лещинская, Светлана Борисовна