Половые различия в успешности школьного обучения математике и русскому языку: кросскультурное исследование

Введение. Среди важнейших факторов, формирующих половые различия в успешности школьного обучения, называются академическая дисциплина (математика или язык), показатель измерения успешности (оценка, стандартизированная проверочная работа или тест), этап школьного обучения (начальная и средняя школа...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Сибирский психологический журнал № 87. С. 104-123
Главный автор: Тихомирова, Татьяна Николаевна
Другие авторы: Малых, Сергей Борисович 1958-
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000999807
Перейти в каталог НБ ТГУ