Фармацевтический маркетинг: учебное пособие для вузов/

Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потреби...

Full description

Bibliographic Details
Main Authors: Суслов, Н. И. фармакология, психофармакология 19510407 Николай Иннокентьевич (Author), Добрусина, М. Е. Маргарита Ефимовна (Author), Чурин, А. А. Алексей Александрович (Author), Лосев, Е. А. Евгений Андреевич (Author)
Format: Book
Published: М.: Юрайт 2022
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://www.urait.ru/book/farmacevticheskiy-marketing-490143
Перейти в каталог НМБ СибГМУ