Стратегический маркетинг: учебник и практикум для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям/

Учебник предназначен для более глубокого усвоения студентами и магистрантами теоретической части дисциплины «Стратегический маркетинг», а также проведения практических занятий и организации самостоятельной работы. В учебнике нашли отражение концепции стратегического маркетинга в современных рыно...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Реброва, Н. П. Наталья Петровна (Author)
Corporate Author: Финансовый университет при Правительстве РФ(Москва) Омский филиал (Омск)
Other Authors: Елкина, О. С. Ольга Сергеевна, Ковалев, А. И. Александр Иванович
Format: Book
Published: Москва: Юрайт 2023
Series:Высшее образование
УМО ВО рекомендует
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НМБ СибГМУ