Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле Монография

В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия потребительская лояльность в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как удовлетворенность лояль...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Шальнова, Ольга Александровна
Соавтор: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Другие авторы: Зинцова, М.В., Надежда Владимировна, Ребрикова
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2014
Редактирование:1
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия потребительская лояльность в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как удовлетворенность лояльность и приверженность определены факторы влияющие на формирование потребительской лояльности розничному торговому предприятию и представлена методика по ее формированию. Проведен анализ современного состояния розничного рынка России и положения специализированных магазинов на нем выявлена специфика воздействия факторов влияющих на формирование потребительской лояльности на специализированные магазины.
Объем:107 с.
ISBN:9785394024382