Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле Монография

В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия потребительская лояльность в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как удовлетворенность лояль...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Шальнова, Ольга Александровна
Corporate Author: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Other Authors: Зинцова, М.В., Надежда Владимировна, Ребрикова
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2014
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03203nam a22003011 4500
001 302
005 20230301225153.0
007 cr bn uu|uu
008 190327s2014 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785394024382 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
100 1 |a Шальнова, Ольга Александровна  |9 231689 
245 1 0 |a Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |c 2014 
300 |a 107 с. 
520 3 |a В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия потребительская лояльность в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как удовлетворенность лояльность и приверженность определены факторы влияющие на формирование потребительской лояльности розничному торговому предприятию и представлена методика по ее формированию. Проведен анализ современного состояния розничного рынка России и положения специализированных магазинов на нем выявлена специфика воздействия факторов влияющих на формирование потребительской лояльности на специализированные магазины. 
540 |a ВО - Магистратура 
650 4 |a Управление (менеджмент)  |x Менеджмент в торговле  |2 local  |9 33368 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
700 1 |a Зинцова, М.В., Надежда Владимировна  |9 374543 
700 1 |a Ребрикова  |9 374544 
710 2 |a Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=240273  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0514  |f 514302.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0514/514302.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=708282 
999 |c 708282  |d 708282 
039 |z 2  |b 2