Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле Монография
В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия потребительская лояльность в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как удовлетворенность лояль...
Main Author: | Шальнова, Ольга Александровна |
---|---|
Corporate Author: | Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова |
Other Authors: | Зинцова, М.В., Надежда Владимировна, Ребрикова |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
2014
|
Edition: | 1 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле Монография
by: Шальнова, О.А
Published: (2014) -
Основополагающие факторы формирования сети предприятий розничной торговли Статья
by: Костенкова, В.Г
Published: (2008) -
Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) Учебник
by: Дашков, Леонид Павлович
Published: (2023) -
Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) Учебник
by: Дашков, Леонид Павлович
Published: (2019) -
Повышение эффективности закупок для государственных нужд на основе мониторинга и оценки качества продукции Монография
by: Демакова, Евгения Александровна
Published: (2018)