Маркетинговые коммуникации Учебное пособие

Практикум составлен в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя так и во внеаудиторное время без непосредственного...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Алексунин, Владимир Алексеевич
Соавтор: Российский государственный гуманитарный университет РГГУ
Другие авторы: Дубаневич, Е.В., Елена Николаевна, Скляр
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2018
Редактирование:1
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ