Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг Учебное пособие

В учебном пособии дается краткое изложение дисциплин Управленческая экономика Теория организации Организационное поведение и Маркетинг в виде схем и рисунков. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Менеджмент и Экономика....

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Новичков, В.И
Другие авторы: Виноградова, Ирина Михайловна, Кошель, Илья Сергеевич
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2017
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ