Маркетинг Учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга организация и управление маркетингом маркетинговые исследования товарная ценовая и сбытовая политика маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросами и...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Суслова, Юлия Юрьевна
Другие авторы: Щербенко, Ева Владиславовна, Веремеенко, Ольга Сергеевна, Алешина, Ольга Геннадьевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Красноярск Сибирский федеральный университет 2018
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ