Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности Учебное пособие

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организации сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательнои...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Юдина, Анна Ивановна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Кемерово ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры" 2018
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ