Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности Учебное пособие

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организации сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательнои...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Юдина, Анна Ивановна
Format: Book
Language:Russian
Published: Кемерово ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры" 2018
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организации сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной программы по направлению подготовки 51.04.03 Социально-культурная деятельность и может быть использовано при изучении дисциплин Инновационный менеджмент и маркетинг социально-культурных услуг Современная культурная политика. При подготовке учебного пособия были использованы нормативно-правовые акты и методические рекомендации Министерства культуры Российской Федерации регламентирующие проведение мониторинга оценки качества социально-культурной деятельности. Данное издание предназначено для магистрантов а также руководителей и специалистов учреждении социально-культурной сферы.
Physical Description:127 с.
ISBN:9785815404250