Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования Монография

В монографии раскрыто содержание клиентоориентированного методологического подхода к управлению российскими вузами на основе положений CRM-концепции представлены результаты исследования реальной практики управления взаимоотношениями ряда вузов Приволжского федерального округа с потребителями обра...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Неретина, Евгения Алексеевна
Corporate Author: Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", ф-л Обнинский институт атомной энергетики
Other Authors: Соловьев, Тимофей Геннадьевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2019
Edition:1
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03767nam a22003971 4500
001 3469
005 20230301230440.0
007 cr bn uu|uu
008 221221s2019 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785369013595 
020 |a 9785161015667 
020 |a 9785160099460 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 378.1(075.4) 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
100 1 |a Неретина, Евгения Алексеевна  |9 180182 
245 1 0 |a Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", ф-л Обнинский институт атомной энергетики 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Издательский Центр РИОР  |c 2019 
300 |a 156 с. 
440 0 |a Научная мысль  |9 372175 
520 3 |a В монографии раскрыто содержание клиентоориентированного методологического подхода к управлению российскими вузами на основе положений CRM-концепции представлены результаты исследования реальной практики управления взаимоотношениями ряда вузов Приволжского федерального округа с потребителями образовательных услуг. Осуществлена оценка удовлетворенности и лояльности потребителей образовательных услуг к вузам спроектирована система управления взаимоотношениями вуза с потребителями образовательных услуг. Для специалистов и исследователей в области управления взаимоотношениями вуза с потребителями образовательных услуг студентов и аспирантов экономических специальностей. 
540 |a Дополнительное профессиональное образование 
650 4 |a Управление (менеджмент)  |x Менеджмент в образовании и культуре  |2 local  |9 33389 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
700 1 |a Соловьев, Тимофей Геннадьевич  |9 230651 
710 2 |a Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", ф-л Обнинский институт атомной энергетики  |9 34003 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=354633  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1013  |f 1013469.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1013/1013469.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=717383 
999 |c 717383  |d 717383 
039 |z 2  |b 2