Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования Монография
В монографии раскрыто содержание клиентоориентированного методологического подхода к управлению российскими вузами на основе положений CRM-концепции представлены результаты исследования реальной практики управления взаимоотношениями ряда вузов Приволжского федерального округа с потребителями обра...
Main Author: | Неретина, Евгения Алексеевна |
---|---|
Corporate Author: | Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", ф-л Обнинский институт атомной энергетики |
Other Authors: | Соловьев, Тимофей Геннадьевич |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательский Центр РИОР
2019
|
Edition: | 1 |
Series: | Научная мысль
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования Монография
by: Неретина, Е.А
Published: (2019) -
Методика внедрения управления изменениями в сферу услуг высшего профессионального образования Статья
by: Савченко, Юлия Юрьевна
Published: (2014) -
Управление в сфере инклюзивного высшего образования Учебное пособие
by: Ашурбеков, Рафик Ашурбекович
Published: (2023) -
Управление в сфере инклюзивного высшего образования Учебное пособие
by: Ашурбеков, Рафик Ашурбекович
Published: (2020) -
Управление репутацией высшего учебного заведения Монография
by: Резник, Семен Давыдович
Published: (2020)