Модели анализа рекламного текста Учебное пособие

Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебного курса Модели анализа рекламного текста и предназначено для студентов бакалавров и магистров обучающихся но направлениям Реклама и связи с общественностью Журналистика Прикладная филология Книжное дело и др. В пособии представлены воп...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Аниськина, Наталия Васильевна
Corporate Author: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Рыбинский ф-л
Other Authors: Колышкина, Татьяна Борисовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательство "ФОРУМ" 2019
Edition:1
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ