Функциональный и интернет-маркетинг Монография

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного к...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сухарев, Олег Сергеевич
Corporate Authors: Центр проектирования "Защита", Брянский государственный технический университет, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет государственного управления
Other Authors: Курманов, Николай Витальевич, Мельковская, Ксения Романовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "КУРС" 2019
Edition:1
Series:Наука
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ