Функциональный и интернет-маркетинг Монография

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного к...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Сухарев, Олег Сергеевич
Корпоративные авторы: Центр проектирования "Защита", Брянский государственный технический университет, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет государственного управления
Другие авторы: Курманов, Николай Витальевич, Мельковская, Ксения Романовна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "КУРС" 2019
Редактирование:1
Серии:Наука
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга. Для научных работников аспирантов преподавателей студентов а также руководителей и работников служб маркетинга предприятий.
Объем:352 с.
ISBN:9785905554339
9785161000151
9785160065854