Функциональный и интернет-маркетинг Монография

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного к...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сухарев, Олег Сергеевич
Corporate Authors: Центр проектирования "Защита", Брянский государственный технический университет, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет государственного управления
Other Authors: Курманов, Николай Витальевич, Мельковская, Ксения Романовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "КУРС" 2019
Edition:1
Series:Наука
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03732nam a22005291 4500
001 7551
005 20230301230512.0
007 cr bn uu|uu
008 210116s2019 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785905554339 
020 |a 9785161000151 
020 |a 9785160065854 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.1 (075.4) 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.08  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.04.03  |2 okso 
084 |a 38.04.05  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.05  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.03.03  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
100 1 |a Сухарев, Олег Сергеевич  |9 229578 
245 1 0 |a Функциональный и интернет-маркетинг  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Центр проектирования "Защита"; Брянский государственный технический университет; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет государственного управления 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "КУРС"  |c 2019 
300 |a 352 с. 
440 0 |a Наука  |9 175355 
520 3 |a Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга. Для научных работников аспирантов преподавателей студентов а также руководителей и работников служб маркетинга предприятий. 
540 |a Дополнительное профессиональное образование 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local  |9 321321 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
700 1 |a Курманов, Николай Витальевич  |9 179083 
700 1 |a Мельковская, Ксения Романовна  |9 359937 
710 2 |a Центр проектирования "Защита"  |9 33736 
710 2 |a Брянский государственный технический университет  |9 229579 
710 2 |a Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет государственного управления  |9 33737 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=355906  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1027  |f 1027551.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1027/1027551.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=717723 
999 |c 717723  |d 717723 
039 |z 2  |b 2