Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения ор...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Гойхман, Оскар Яковлевич
Корпоративные авторы: Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Другие авторы: Гончарова, Любовь Марковна, Кошлякова, Мария Оскаровна, Надеина, Татьяна Михайловна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020
Редактирование:1
Серии:Высшее образование: Магистратура
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ