Маркетинговые исследования Учебное пособие

В практикуме рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя так и во внеаудиторное время. Он содержит задачи для самостоятельного решения проблемные ситуации примеры решения типовых задач контрольные тес...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Скляр, Елена Николаевна
Corporate Authors: Российский государственный гуманитарный университет РГГУ, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Other Authors: Авдеенко, Галина Ивановна, Алексунин, Владимир Алексеевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2020
Edition:2
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ