Маркетинг торгового предприятия Учебник

В учебнике рассмотрены особенности маркетинга адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка варианты позиционирования розничных...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Парамонова, Татьяна Николаевна
Corporate Authors: Российский государственный гуманитарный университет РГГУ, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Other Authors: Красюк, Ирина Николаевна, Лукашевич, Владимир Владимирович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2020
Edition:2
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ