Клиентский опыт: как вывести бизнес на новый уровень Научно-популярная литература
В наше время когда денег у населения все меньше а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее бизнесу очень полезно понимать как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience СХ). Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто исто...
Main Author: | Дью, Роберт |
---|---|
Other Authors: | Аллен, Сайрус |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Альпина Паблишер"
2020
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Клиентский опыт: как вывести бизнес на новый уровень Научно-популярная литература
by: Дью, Р.
Published: (2020) -
Это прорыв!: 100 уроков бизнес-инноваций Научно-популярная литература
by: Бидуэлл, Джеймс
Published: (2019) -
Блиц-масштабирование: как создать крупный бизнес со скоростью света Научно-популярная литература
by: Хоффман, Рид
Published: (2019) -
Цифровая трансформация бизнеса: изменение бизнес-модели для организации нового поколения Научно-популярная литература
by: Вайл, Питер
Published: (2019) -
MBA в картинках: два года бизнес-школы в одной книге Научно-популярная литература
by: Бэррон, Джейсон
Published: (2020)