Обратная связь в бизнесе: честный диалог с клиентами и сотрудниками Научно-популярная литература
Руководитель не имеющий честной обратной связи от сотрудников отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты не получая ожидаемой обратной связи теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой...
Main Author: | Горбатов, Сергей |
---|---|
Other Authors: | Лэйн, Анджела |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Альпина Паблишер"
2020
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Обратная связь в бизнесе: честный диалог с клиентами и сотрудниками Научно-популярная литература
by: Горбатов, С.
Published: (2020) -
Психология лидерства Научно-популярная литература
Published: (2020) -
Проще говоря: как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами Научно-популярная литература
by: Салливан, Джей
Published: (2019) -
Работа без страха: как создать в компании психологически безопасную среду для максимальной командной эффективности Научно-популярная литература
by: Эдмондсон, Эми
Published: (2020) -
Психология управления изменениями: семь главных правил Научно-популярная литература
by: Дерби, Эстер
Published: (2020)