Международный маркетинг Учебное пособие

Рассматриваются вопросы международного маркетинга в условиях глобализации рыночных отношений на мировых рынках. Книга содержит основные вопросы международного маркетинга характеризующие состояние маркетинговых исследований на международном уровне по сегментации рынка товарной и ценовой политики...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Нагапетьянц, Нестер Акопович
Корпоративные авторы: Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л
Другие авторы: Жильцова, Ольга Николаевна, Каменева, Нина Григорьевна, Земляк, Светлана Васильевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Вузовский учебник 2018
Редактирование:1
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ