Международный маркетинг Учебное пособие

Рассматриваются вопросы международного маркетинга в условиях глобализации рыночных отношений на мировых рынках. Книга содержит основные вопросы международного маркетинга характеризующие состояние маркетинговых исследований на международном уровне по сегментации рынка товарной и ценовой политики...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Нагапетьянц, Нестер Акопович
Corporate Authors: Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л
Other Authors: Жильцова, Ольга Николаевна, Каменева, Нина Григорьевна, Земляк, Светлана Васильевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Вузовский учебник 2018
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ

Similar Items