Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография

Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работ...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Карпова, Светлана Васильевна
Другие авторы: Касаев, Борис Султанович, Климов, Дмитрий Валерьевич
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Вузовский учебник 2018
Редактирование:1
Серии:Научная книга
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ