Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография

Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работ...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Карпова, Светлана Васильевна
Other Authors: Касаев, Борис Султанович, Климов, Дмитрий Валерьевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Вузовский учебник 2018
Edition:1
Series:Научная книга
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе рассмотрены формирование нормативно-методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых решений территориального планирования. Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата магистратуры и аспирантуры слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга территорий а также специалистами изучающими современные направления маркетинга территорий в различных регионах.
Physical Description:216 с.
ISBN:9785955804675
9785161035900
9785160113784