Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография

Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работ...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Карпова, Светлана Васильевна
Other Authors: Касаев, Борис Султанович, Климов, Дмитрий Валерьевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Вузовский учебник 2018
Edition:1
Series:Научная книга
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03558nam a22003851 4500
001 881
005 20230301230918.0
007 cr bn uu|uu
008 221209s2018 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785955804675 
020 |a 9785161035900 
020 |a 9785160113784 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 332.01(075.4) 
084 |a 65.23  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
100 1 |a Карпова, Светлана Васильевна  |9 229309 
245 1 0 |a Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Вузовский учебник  |c 2018 
300 |a 216 с. 
440 0 |a Научная книга  |9 374255 
520 3 |a Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе рассмотрены формирование нормативно-методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых решений территориального планирования. Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата магистратуры и аспирантуры слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга территорий а также специалистами изучающими современные направления маркетинга территорий в различных регионах. 
540 |a Дополнительное профессиональное образование 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local  |9 321335 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
700 1 |a Касаев, Борис Султанович  |9 108634 
700 1 |a Климов, Дмитрий Валерьевич  |9 109671 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=370883  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0959  |f 959881.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=720525 
999 |c 720525  |d 720525 
039 |z 2  |b 2