Маркетинг в торговле .; Учебник

В учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов аналитические таблицы маркетинговые матрицы рисунки графики на примерах организации маркетинга торговли. Для студентов аспирантов преподавателей экономических направлений подготовки вузов научных работников исследующих основы торговли маркетинга а...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Синяева, Инга Михайловна
Корпоративные авторы: Российский университет кооперации, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л
Другие авторы: Земляк, Светлана Васильевна, Синяев, Василий Владимирович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2021
Редактирование:6
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ