Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании Монография

В монографии анализируются основные тенденции на рынках товаров и услуг финансового рынка рынка недвижимости. Рассмотрено изменение концепции маркетинга. Проведен анализ понятийного аппарата нематериальных активов главным образом рассмотрены понятия бренд репутация и имидж. Определяется новый для...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Панова, Екатерина Александровна
Другие авторы: Данько, Тамара Петровна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2017
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ