Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом Научно-популярная литература

Термин впечатление уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя сделать впечатления своим бизнесом а авиакомпания Delta расхваливает уникальные впечатления от полета с Delta. Впечатления - самое важное что получают потребители совершая покупку заключая сделку или иным с...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Россман, Роберт
Другие авторы: Дюрден, Мэтью
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2021
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ