Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом Научно-популярная литература

Термин впечатление уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя сделать впечатления своим бизнесом а авиакомпания Delta расхваливает уникальные впечатления от полета с Delta. Впечатления - самое важное что получают потребители совершая покупку заключая сделку или иным с...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Россман, Роберт
Other Authors: Дюрден, Мэтью
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2021
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03755nam a22003371 4500
001 2462
005 20230301231358.0
007 cr bn uu|uu
008 220630s2021 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785961427264 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339 
084 |a 6529  |2 rubbk 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.03.03  |2 okso 
100 1 |a Россман, Роберт  |9 237554 
245 1 0 |a Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом  |h [Электронный ресурс]  |b Научно-популярная литература 
260 |a Москва  |b ООО "Альпина Паблишер"  |c 2021 
300 |a 332 с. 
520 3 |a Термин впечатление уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя сделать впечатления своим бизнесом а авиакомпания Delta расхваливает уникальные впечатления от полета с Delta. Впечатления - самое важное что получают потребители совершая покупку заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными клиент непременно захочет получить их еще раз а значит вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений - увлекательная наука приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений а также в работе с персоналом разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов оставив конкурентов далеко позади. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Научно-популярная литература  |2 local  |9 33705 
700 1 |a Дюрден, Мэтью  |9 237555 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=387368  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1842  |f 1842462.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1842/1842462.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=723712 
999 |c 723712  |d 723712 
039 |z 2  |b 2