Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом Научно-популярная литература
Термин впечатление уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя сделать впечатления своим бизнесом а авиакомпания Delta расхваливает уникальные впечатления от полета с Delta. Впечатления - самое важное что получают потребители совершая покупку заключая сделку или иным с...
Main Author: | Россман, Роберт |
---|---|
Other Authors: | Дюрден, Мэтью |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Альпина Паблишер"
2021
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом Научно-популярная литература
by: Россман, Р.
Published: (2021) -
Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу Практическое пособие
by: Кеннеди, Дэн
Published: (2016) -
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций Справочная литература
by: Трайндл, Арндт
Published: (2016) -
Инструменты современного маркетинга Монография
by: Годин, Александр Михайлович
Published: (2014) -
Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты Учебное пособие
by: Пономарева, Александра Михайловна
Published: (2022)