Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие

Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц интернет-технологии продвижения ф...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Ключевская, Ирина Сергеевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Редактирование:1
Серии:Среднее профессиональное образование
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ